Добрый день! Пришло время первого дня мини тренинга по поисковой оптимизации одно страничного сайта. И для начала немного теории.
Семантическое ядро
Семантическое ядро это список ключевых запросов, по которым продвигается сайт. Чем полнее и грамотнее составлено СЯ, тем эффективнее будет продвижение.
Инструменты для сбора семантического ядра
- wordstat.yandex.ru
- excel
В нашем случае этого предостаточно. При желании можно использовать программу Слово*б.
Пошаговая инструкция по сбору СЯ для одно страничного сайта
- Зайти на сервис http://wordstat.yandex.ru/, выбрать регион, по которому нужно снять частотность.
2. Ввести запрос, который относится к тематике вашего будущего сайта. Можно использовать различные операторы для работ с сервисом.
3. Изучить результаты на предмет присутствия не целевых или не относящихся к сайтутематике сайта запросов. Перечислить их через оператор «-«(минус).
4. Скопировать все запросы и общую частотность * в таблицу excel. Дополнительно снять точную частотность* и добавить в ту же таблицу.
Общая частотность* — число показов запроса в которую входят все словоформы и словосочетания с которыми встречается слово.. Показывается при вводе запроса в wordstat Yandex.
Точная частотность* = число показов запроса в той форме, в которой он употреблен в текущий момент исключая словоформы и вариации словосочетаний. Чтобы увидеть данную частоту нужно возвести слово в кавычки «» и добавить перед каждый словом восклицательный знак !.
5. Проверить получившийся результат повторно на предмет не целевых запросов.
Получившийся результат можно скачать в качестве примера.
[sociallocker id=»432″] Скачать семантическое ядро для одно страничного сайта по фильму «интерстеллар «.[/sociallocker]
Вопрос — ответ
Зачем составлять семантическое ядро?
Чтобы сделать сайт максимально отвечающий на все запросы пользователей и имеющий исчерпывающую информацию по тематике. Чтобы нчиего не упустить при написании статей и оптимизации сайта. Полное семантическое ядро позволит составить правильную структуру сайта и статей для него, что даст более ощутимый результат в дальнейшем.
Зачем знать частотность поисковых запросов?
- Для определения конкурентности в нише.
- Оценить потенциальный трафик в тематике.
- Исключить запросы не имеющие интереса в коммерческом плане.
- Примерно оценить срок продвижения и предполагаемый бюджет (тут понадобятся еще дополнительные метрики, кроме частотности запроса).
Как собрать максимально полное семантическое ядро?
- Воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru.
- Собрать поисковые подсказки используя программу Слово*б или Key Collector.
- Провести мозговой штурм или собрать запросы смежной тематики.
Что делать если в статистике wordstat нет запросов по моей тематике?
В данном случае возможно 2 ситуации:
- тематика не известна пользователям (новый продукт, который создаете вы сами)
- тематике еще не набрала популярности, но уже на слуху.
Я бы посоветовал провести мозговой штурм, или взять смежную тематику для анализа запросов. Если Вы хотите продвинуть абсолютно новый бренд по средствам SEO продвижения — то это бесполезная трата времени.
Поисковое продвижение представляет собой «вхождение в реку» т.е. вы не создаете новое русло, а входите в существующее. Но при этом поисковое продвижение может быть резонансом для SEO продвижения. Для нового продукта скорее всего Вам хватит разовой оптимизации, это позвонит пользователям находит Вас по запросам связаны с Вашим брендом.Продвигать же бренд придется оффлайн рекламой.
Как выбрать домен для одно страничного сайта?
Необходимо взять несколько наиболее частотных по точной частоте запросов и ввести их в поисковую строку Яндекс или Google. Взять за основу составления домена транслитерацию, которую подсвечивает поисковая система и составить домен.
Практический видео урок
В дополнение к выше написанному выкладываю видео урок в котором более подробно рассказано как подобрать СЯ для одно страничного сайта кино тематики.