Продвижение по лидам

Лид – это определенное действие пользователем сайта, в результате которого владелец сайта получает возможность контактировать с данным пользователем. То есть лид – это контакт для потенциальной продажи.

Примеры лидов:

Оформление заказа;
Телефонный звонок;
Подписка на новости, рассылку и т.д;
Скачивание каталога;
Регистрация на сайте;
Любые другие действия, которые являются целевыми для успешности вашего бизнеса.

Как это работает

Все просто. Для подсчета заявок, регистраций, скачиваний и других действий используются специальные программные счетчики, а для учета звонков вы получаете выделенный телефонный номер.

Отличие от других методов продвижения сайтов

Результатом являются привлеченные клиенты. Именно клиенты – люди, которые к вам обращаются, а не посетителей, которые еще только могут заинтересоваться вашими товарами или услугами.

Плюсы данного подхода

  • Оплата за выполненное действие (цель-сценарий)

  • Высокая конверсия посетителей в покупателей

  • Результат работы в фактическом приросте клиентов или прибыли

  • Управление спросом на конкретные товары или услуги

Для кого подходит продвижение по позициям?

  • Интернет-магазины с большим ассортиментом товаров;

  • Различные сервисные компании (автосервисы, компании, оказывающие услуги по ремонту бытовой техники и т.д.);

  • Банки и страховые компании;

  • Туристические агентства;

  • Тренинговые и консалтинговые компании;

  • Агентства недвижимости

В любом случае мы рады рассмотреть любое предложение по сотрудничеству и всегда готовы предложить вам наиболее эффективную схему работы.

Продвижение по лидам включает в себя следующие этапы

Настройка веб-аналитики

Мы установим счетчики систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, настроим параметры (цели, фильтры, сегменты), необходимые для анализа данных, настраиваем систему Манго Телеком.

Оценка стоимости лида

На основании имеющихся у клиента статистических данных или с помощью закупки контекстной рекламы, которая позволит рассчитать стоимость лида при последующем продвижении.Контекстная реклама позволит определить, какие именно запросы приносят лиды (конверсии).

Юзабилити аудит сайта

Поможет определить ключевые проблемы сайта, которые не позволяют пользователям совершать нужные действия: покупку, регистрацию и т.д. Снизит стоимость лида.

Технический аудит сайта

Очень важен для дальнейшего продвижения сайта, т.к. выявляет и позволяет скорректировать основные проблемы интернет-ресурса.

Внутренняя оптимизация

— Выявление ошибок, ведущих к некорректной индексации сайта

— Оптимизация контента на сайте

— Составление внутренней ссылочной структуры сайта

— Ежедневный мониторинг состояния сайта

— Отслеживание уникальности текстового содержимого сайта

Внешняя оптимизация

— Регистрация сайта в поисковых системах

— Написание уникальных тематических статей

— Размещение статей на тематических площадках

— Мониторинг позиций сайта и последующая корректировка стратегии продвижения сайта

— Регулярный мониторинг ссылочной массы

Регулярная отчетность и техническая поддержка по вопросам продвижения

В итоге Вы получаете

  • Абсолютно прозрачная оплата результата, только за совершенное пользователем определенное действие на сайте

  • Высокая конверсия посетителей в покупателей

  • Значительный прирост клиентов и прибыли

  • Ежемесячные отчеты

Стоимость и сроки

Базовая оплата: от 40 тыс.

Оплата результата:  индивидуально, по результатам расчетов.

Начальный результат через 1-2 месяца после реализации ТЗ

Начать продвижение